Резюме №144783     Обновлено 21 января 2019      298    
От 25 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Нальчик (возможен переезд)

Женщина, 28 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

декабрь 2017 — декабрь 2018

Управляющий офисом

ООО "Технологии Бизнеса" (Административная работа, IT-разработки), Москва, Нальчик

• Создание условий для соблюдения конфиденциальности обрабатываемой информации;
• Ведение конфиденциальной документации в рамках деятельности предприятия, а также работа с электронными документами экстренных заказчиков;
• Служебная переписка, работа в текстовых программах;
• Ведение базы данных, как клиентов, так и сотрудников
компании;
• Проведение тренингов и обучающих программ;
• Обработка персональных данных и внесение в электронную базу данных;
• Проведение обучающих курсов;
• Подготовка отчетов для руководства, где будет грамотно отражен результат проведенной работы, ее качество, выполненные задачи и многое другое;
• Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе;
• Объективная оценка каждого подчиненного, индивидуальная беседа, помощь в развитии, увольнение или повышение;


4 месяца

май 2016 — август 2016

Администратор-переводчик

Туристическая фирма "Ортодокс" (Туристическая сфера), Москва, Санкт-Петербург

• координация работы всех служб на борту теплохода, помощник директора круиза;
• своевременное информирование директора круиза, капитана теплохода или вахтенного начальника обо всех фактах нестандартных ситуаций, осуществление контроля над их устранением;
• встреча и размещение туристов, отправление их на экскурсии по маршруту;
• регистрация туристов;
• обновление информации на информационных стендах;
• отвечать на все интересующие вопросы туристов по тематике профессиональных обязанностей (владение достоверной путевой информацией и программой культурных мероприятий на теплоходе на текущий и следующий день), помогать туристам решать бытовые проблемы, возникающие на борту;
• умение самостоятельно разрешать конфликтную ситуацию, а в случае необходимости обращаться к директору круиза;
• соблюдение трудовой дисциплины и техники безопасности на борту теплохода;
• предоставление необходимой документации и информации в подразделения компании.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2017 г.

ПГУ(бывший ПГЛУ), г. Пятигорск

Факультет: Испанского и английского языков

Специальность: Лингвист-переводчик


Высшее

Дистанционная форма обучения

2020 г.

ПГУ (бывш. ПГЛУ), г. Пятигорск

Факультет: Высшая школа управления

Специальность: Государственное и муниципальное управление магистерская программа «Стратегическое политическое управление в поликультурной сфере (с владением иностранными языками в профессиональной сфере)»


Курсы и тренинги

3 года

Дата окончания: июнь 2016 г.

Менеджмент и маркетинг

ПГУ (бывш. ПГЛУ), г. Пятигорск



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Умение пользоваться офисными приложениями, текстовым редактором MS Word, MS Excel
наличие высокой скорости печати (от 200 уд./мин.)


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)

Испанский (Свободный)

Итальянский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Целеустремленность, ответственность, уравновешенность,
коммуникабельность, инициативность, организаторские
способности, высокая работоспособность, уверенность в
себе, знание этики.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, классическая литература 16-19 вв


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Цель:
Применение и развитие своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности офисменеджера.